Согласно закону о защите прав потребителей, производитель обязан обеспечить соответствующую работу или применение товара на протяжении всего гарантийного срока, который был назначен договором или установлен нормативными документами.
СРОКИ
Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней.*
*Любые отговорки и попытки автосалоне затянуть гарантийный ремонт более 45 дней -незаконны.
По истечению данного срока :
Вы имеете право требовать возврата денег за купленный авто или обмена его новый.
Если автомобиль часто ломается, есть повод задуматься над возвратом автомагазину этого бракованного товара.( и это возможно)
СИТУАЦИИ, в которых в сервисном ремонте может быть отказано:
-Несвоевременное пройденное или вообще не пройденное первое или любое другое техническое обслуживание (ТО) автомобиля в авторизованном сервис центре продавца;
-Прохождение вами ремонта любого уровня сложности или технического обслуживания вне вашего сервизного центра;
-Если были нарушены или не выполнены какие-либо инструкции или запреты, которые могли бы даже "теоретически" привести к возникшей поломке;
-В том случае, если вы установили на свой автомобиль какие-либо детали или оборудование, не прошедшее сертификацию производителем;
-При участии в ДТП .А также , при получении повреждений при каком-либо природном катаклизме или противоправных действий третьих лиц, сопровождаемые выводом из строя узлов, каких-либо агрегатов или всего автомобиля;
-При участии в гонках , или при эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Например, сильная влажность, затопленность дорожного покрытия и другие.
ПОМНИТЕ:
Cроки и прочие правила гарантийного ремонта автомобиля всегда будут оспариваться сервисным центром.
Вам - необходимо отстаивать свои права !
Даже ваш отказ от прохождения ТО у официального дилера или его несвоевременное прохождение не всегда может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте машины.
А вам приходилось сталкиваться с гарантийным ремонтом? Делитесь в комментариях!